Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282317
Title: Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов (на примере ООО “Приносим радость”): аннотация дипломной работы /Екатерина Андреевна Кубышкина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Authors: Кубышкина, Екатерина Андреевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования: проанализировать эффективность событийного маркетинга как инструмента реализации PR-проектов, оценить роль событийного маркетинга как инструмента продвижения бренда и продукции компании ООО “Приносим Радость”
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282317
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кubyshkina.pdf228,01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.