Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов (на примере ООО “Приносим радость”): аннотация дипломной работы /Екатерина Андреевна Кубышкина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. 64

Total Visits per Month

марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов (на примере ООО “Приносим радость”): аннотация дипломной работы /Екатерина Андреевна Кубышкина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. 0 2 3 0 1 1 7

Загрузок файла

Просмотров
Кubyshkina.pdf 24

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 19
Россия 17
Беларусь 9
Китай 4
Япония 3
Украина 3
Ирландия 2
Австралия 1
Канада 1
Чехия 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Moscow 10
Houston 7
Oakland 4
Grodno 3
Tokyo 3
Dublin 2
Sumy 2
Zhengzhou 2
Beijing 1
Bilgi 1