Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов (на примере ООО “Приносим радость”): аннотация дипломной работы /Екатерина Андреевна Кубышкина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. 64

Total Visits per Month

March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025 September 2025
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов (на примере ООО “Приносим радость”): аннотация дипломной работы /Екатерина Андреевна Кубышкина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. 0 2 3 0 1 1 7

File Downloads

Views
Кubyshkina.pdf 24

Top Country Views

Views
United States 19
Russia 17
Belarus 9
China 4
Japan 3
Ukraine 3
Ireland 2
Australia 1
Canada 1
Czech Republic 1

Top City Views

Views
Moscow 10
Houston 7
Oakland 4
Grodno 3
Tokyo 3
Dublin 2
Sumy 2
Zhengzhou 2
Beijing 1
Bilgi 1