Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов (на примере ООО “Приносим радость”): аннотация дипломной работы /Екатерина Андреевна Кубышкина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. 86

Всего просмотров за месяц

апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов (на примере ООО “Приносим радость”): аннотация дипломной работы /Екатерина Андреевна Кубышкина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. 2 3 0 1 1 22 7

Загрузок файла

Просмотров
Кubyshkina.pdf 28

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 35
Россия 18
Беларусь 9
Япония 8
Китай 4
Украина 3
Ирландия 2
Австралия 1
Канада 1
Чехия 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 22
Moscow 11
Tokyo 8
Oakland 4
Grodno 3
Dublin 2
Sumy 2
Zhengzhou 2
Beijing 1
Bilgi 1