Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282275
Заглавие документа: Применение технологий SММ-маркетинга в деятельности туристского предприятия (на примере ООО «Альфа-Тур»): аннотация дипломной работы /Ксения Викторовнa Вaсильевa; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.
Авторы: Вaсильевa, Ксения Викторовнa
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования: – разработка SMM - стратегии продвижения туристского продукта ООО «Альфа -Тур»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282275
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Vasileva.pdf374,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.