Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/281624
Заглавие документа: СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ИЛЛОКУЦИИ ПОБУЖДЕНИЯ В АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ: аннотация к дипломной работе / Мария Александровна Рабкевич; Филологический факультет; Кафедра английского языкознания; науч. рук. А.А. Бруцкая.
Авторы: Рабкевич, Мария Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/281624
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Романо-германская филология (английская). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Rabkevich_resume.pdf172,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.