Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/281624
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРабкевич, Мария Александровна-
dc.date.accessioned2022-06-20T10:27:39Z-
dc.date.available2022-06-20T10:27:39Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/281624-
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание-
dc.titleСПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ИЛЛОКУЦИИ ПОБУЖДЕНИЯ В АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ: аннотация к дипломной работе / Мария Александровна Рабкевич; Филологический факультет; Кафедра английского языкознания; науч. рук. А.А. Бруцкая.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Романо-германская филология (английская). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Rabkevich_resume.pdf172,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.