Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280645
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сологуб, Н. С. | |
dc.date.accessioned | 2022-06-02T09:14:08Z | - |
dc.date.available | 2022-06-02T09:14:08Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 451-456. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-273-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280645 | - |
dc.description | 4. Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности проблемного обучения в контексте STEAM-образования. STEAM-образование выступает приоритетным направлением в системах образования многих стран. Базовыми подходами в реализации STEAM-образования выступают интегративный, практикоориентированный, проектный, проблемный, научно-исследовательский и творческий. В статье рассматриваются особенности проблемного обучения в логике STEAM, приводится конкретный пример декомпозиции проблем | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Проблемное обучение как дидактическая основа STEAM-образования | |
dc.title.alternative | Problem-based learning as a didactic basis of STEAM education / N. S. Salahub | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article discusses the features of problem learning in the context of STEAM education. STEAM education is a priority in the education systems of many countries. The basic approaches in the realization of STEAM education are integrative, practice oriented, project-based learning, problem, research and creative. The article discusses the features of problem learning in STEAM logic, giving a concrete example of problem decomposition | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
451-456.pdf | 419,55 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.