Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280640
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРедько, М. П.
dc.date.accessioned2022-06-02T09:14:07Z-
dc.date.available2022-06-02T09:14:07Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 424-429.
dc.identifier.isbn978-985-881-273-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280640-
dc.description4. Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса
dc.description.abstractВ статье рассматриваются научные подходы к изучению феномена детского рисунка. Дается характеристика начальным стадиям развития детского рисунка, а так же механизмов изобразительной деятельности ребенка. Раскрывается процесс кодирования информации при помощи рисунка. Описывается, каким образом универсальная способность к рисованию и развитие речи влияет на зарождение знаково-символической системы. Раскрывается роль коммуникации в создании конвенциальной семантики. Даются обобщённые характеристики процесса формирования знаково-символической системы
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleДетский рисунок как знаково-символическая конвенциальная система
dc.title.alternativeChild's drawing as a sign-symbolic conventional system / M. P. Redzko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses scientific approaches to the study of the phenomenon of children's drawing. The characteristics of the initial stages of the development of children's drawing, as well as the mechanisms of the child's visual activity are given. The process of encoding information using a picture is revealed. It describes how the universal ability to draw and the development of speech affects the origin of the sign-symbolic system. The role of communication in the creation of conventional semantics is revealed. Generalized characteristics of the process of formation of a sign-symbolic system are given
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
424-429.pdf363,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.