Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280640
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Редько, М. П. | |
dc.date.accessioned | 2022-06-02T09:14:07Z | - |
dc.date.available | 2022-06-02T09:14:07Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 424-429. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-273-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280640 | - |
dc.description | 4. Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются научные подходы к изучению феномена детского рисунка. Дается характеристика начальным стадиям развития детского рисунка, а так же механизмов изобразительной деятельности ребенка. Раскрывается процесс кодирования информации при помощи рисунка. Описывается, каким образом универсальная способность к рисованию и развитие речи влияет на зарождение знаково-символической системы. Раскрывается роль коммуникации в создании конвенциальной семантики. Даются обобщённые характеристики процесса формирования знаково-символической системы | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | |
dc.title | Детский рисунок как знаково-символическая конвенциальная система | |
dc.title.alternative | Child's drawing as a sign-symbolic conventional system / M. P. Redzko | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article discusses scientific approaches to the study of the phenomenon of children's drawing. The characteristics of the initial stages of the development of children's drawing, as well as the mechanisms of the child's visual activity are given. The process of encoding information using a picture is revealed. It describes how the universal ability to draw and the development of speech affects the origin of the sign-symbolic system. The role of communication in the creation of conventional semantics is revealed. Generalized characteristics of the process of formation of a sign-symbolic system are given | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
424-429.pdf | 363,02 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.