Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280633
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Короп, В. О. | |
dc.date.accessioned | 2022-06-02T09:14:06Z | - |
dc.date.available | 2022-06-02T09:14:06Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 384-389. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-273-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280633 | - |
dc.description | 4. Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются технологии построения индивидуальных образовательных маршрутов, на основе анализа которых также предлагается технология построения индивидуального образовательного маршрута специалиста, как субъекта профессиональной деятельности, в процессе его непрерывного профессионального образования. Кроме того, в настоящей статье выдвигается тезис о том, что индивидуальный образовательный маршрут является технологией проектирования персонифицированной образовательной среды специалиста | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) как технология проектирования персонифицированной образовательной среды | |
dc.title.alternative | Individual educational route (IOM) as a technology for designing a personalized educational environment / V. O. Korop | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This article discusses technologies for constructing individual educational routes, based on the analysis of which, a technology is also proposed for constructing an individual educational route for a specialist, as a subject of professional activity, in the process of his continuous professional education. In addition, this article puts forward the thesis that an individual educational route is a technology for designing a personified educational environment for a specialist | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
384-389.pdf | 380,89 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.