Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280633
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороп, В. О.
dc.date.accessioned2022-06-02T09:14:06Z-
dc.date.available2022-06-02T09:14:06Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 384-389.
dc.identifier.isbn978-985-881-273-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280633-
dc.description4. Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются технологии построения индивидуальных образовательных маршрутов, на основе анализа которых также предлагается технология построения индивидуального образовательного маршрута специалиста, как субъекта профессиональной деятельности, в процессе его непрерывного профессионального образования. Кроме того, в настоящей статье выдвигается тезис о том, что индивидуальный образовательный маршрут является технологией проектирования персонифицированной образовательной среды специалиста
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИндивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) как технология проектирования персонифицированной образовательной среды
dc.title.alternativeIndividual educational route (IOM) as a technology for designing a personalized educational environment / V. O. Korop
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article discusses technologies for constructing individual educational routes, based on the analysis of which, a technology is also proposed for constructing an individual educational route for a specialist, as a subject of professional activity, in the process of his continuous professional education. In addition, this article puts forward the thesis that an individual educational route is a technology for designing a personified educational environment for a specialist
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
384-389.pdf380,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.