Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280622
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСидорова, М. В.
dc.date.accessioned2022-06-02T09:14:04Z-
dc.date.available2022-06-02T09:14:04Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 329-335.
dc.identifier.isbn978-985-881-273-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280622-
dc.description3. Формирование педагогической культуры, ценностных ориентаций и психолого-педагогических компетенций будущих специалистов
dc.description.abstractПодготовка конкурентоспособной личности является одним из приоритетных направлений развития высшего образования Республики Беларусь. В конкурентоспособность наряду с профессиональной компетентностью, входят и психологические характеристики личности, от которых зависит эффективность будущей деятельности. Среди таких характеристик важное место занимают компетенции межличностного взаимодействия и отношений. В данной статье дано теоретическое обоснование актуальности выбранной темы, представлены результаты экспериментального исследования типов межличностных отношений будущих специалистов, предложены рекомендации по развитию компетенций межличностных отношений в студенческих группах
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКомпетенции межличностных отношений как показатель конкурентоспособности будущих специалистов
dc.title.alternativeCompetencies of interpersonal relations as an indicator of the competitiveness of future specialists / M. V. Sidorova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe preparation of a competitive personality is one of the priority directions of the development of higher education in the Republic of Belarus. Along with professional competence, competitiveness also includes psychological characteristics of a person, on which the effectiveness of future activities depends. Among such characteristics, the competencies of interpersonal interaction and relationships occupy an important place. This article provides a theoretical justification of the relevance of the chosen topic, presents the results of an experimental study of the types of interpersonal relationships of future specialists, and offers recommendations for the development of the competencies of interpersonal relationships in student groups
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
329-335.pdf366,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.