Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280612
Title: | Формирование профессионально-ценностных ориентаций студентов в условиях информационно-образовательной среды университета |
Other Titles: | Formation of professional value orientations of students in the conditions of the information and educational environment of the university / I. Y. Zvonik, Yu.V. Melenets |
Authors: | Звоник, И. Я. Меленец, Ю. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 276-280. |
Abstract: | Рассматриваются пути формирования профессионально-ценностных ориентаций студентов в условиях обучения в вузе. Показаны основные пути формирования специалиста нового типа с активной профессиональной позицией и по повышению их творческого потенциала |
Abstract (in another language): | The ways of formation of professional-value orientations of students in the conditions of study at a university are considered. The main ways of forming a specialist of a new type with an active professional position and increasing their creative potential are shown |
Description: | 3. Формирование педагогической культуры, ценностных ориентаций и психолого-педагогических компетенций будущих специалистов |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280612 |
ISBN: | 978-985-881-273-7 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
276-280.pdf | 355,01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.