Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280610
Title: | Проблема национально-культурной идентичности преподавателей иностранных языков в университетах КНР |
Other Titles: | The problem of national and cultural identity of the teachers of foreign languages at Chinese universities / Wang Xingxin |
Authors: | Ван Синсинь |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 264-268. |
Abstract: | В статье раскрывается негативное влияние глобализационных процессов, информационной революции на национальную культуру, ее самобытность. Устранение расстояния и государственных границ, распространение массовой культуры приводит к взаимодействию и соперничеству культур, и, как результат, размыванию, обесцениванию национальных культур. Подчеркивается роль преподавателей иностранных языков в продвижении традиционной национальной культуры Китая. Изучение культуры стран, в которых этот язык используется как основное средство общения является обязательным условием подготовки студентов к межкультурной коммуникации, осознанию особенности мира изучаемого языка. Однако, изучение традиций, обычаев, культуры носителей изучаемого языка может стать угрозой собственной национальной идентичности студентов. Делается вывод, что преподаватели иностранных языков должны быть ориентированы на подготовку студентов к представлению своего культурного наследия, социалистических ценностей, сущности традиционной китайской культуры на иностранном языке |
Abstract (in another language): | The article reveals the negative impact of globalization processes and the information revolution on the national culture and its identity. The elimination of distances and state borders and the spread of mass culture lead to the interaction and competition of cultures and, as a result, to the erosion and devaluing of national cultures. The role of language teachers in promoting China's traditional national culture is emphasized. The study of the culture of the countries in which this language is used as the main means of communication is a prerequisite for preparing students for intercultural communication and for understanding the peculiarities of the world of the language being studied. However, the study of traditions, customs and culture of native speakers of the language studied may become a threat to the students' own national identity. It is concluded that teachers of foreign languages should be oriented towards preparing students to present their cultural heritage, socialist values, the essence of traditional Chinese culture in a foreign language |
Description: | 3. Формирование педагогической культуры, ценностных ориентаций и психолого-педагогических компетенций будущих специалистов |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280610 |
ISBN: | 978-985-881-273-7 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
264-268.pdf | 356,45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.