Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280608
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВалькович, О. Ф.
dc.date.accessioned2022-06-02T09:14:01Z-
dc.date.available2022-06-02T09:14:01Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 258-263.
dc.identifier.isbn978-985-881-273-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280608-
dc.description3. Формирование педагогической культуры, ценностных ориентаций и психолого-педагогических компетенций будущих специалистов
dc.description.abstractМировое сообщество стоит на пороге социального кризиса, причина которого заключается в изменении контекста реальности, многомерности ее природы. Развитие технологий, многообразие нестандартных задач, цифровизация определяют необходимость постоянного пребывания в потоке информации, вызывая ощущение диссонанса со временем, нелинейностью и безмерностью настоящего. Это определяет необходимость воспитания человека с системным мировоззрением, критически, социально и экономически ориентированным мышлением, способного функционировать в сложных современных условиях – функционально грамотного человека. Содержание понятия «функциональная грамотность» претерпевает определенные изменения в контексте современного информационного общества, однако не вызывает сомнений необходимость ее формирования как важной составляющей новой социализации, отражением которой является адаптация к неопределенности, выступающая характеристикой реальности сегодняшнего дня, нормой жизни. Функциональная грамотность учащихся в сфере здорового образа жизни выполняет важную социальную роль, укрепляя социум и определяя успешность всей системы функционирования человека и общества в целом. На основе теоретического анализа исследований дается определение понятия «функциональная грамотность в сфере здорового образа жизни», актуализируется ее значимость применительно к учащимся с особенностями психофизического развития в связи с переходом к новой парадигме образования, внедрением инклюзивного подхода, определяя необходимость обеспечения совершенствования работы в сфере образования с лицами с особенностями психофизического развития
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение
dc.titleФункциональная грамотность в сфере здорового образа жизни как условие полноценного функционирования в постиндустриальном обществе
dc.title.alternativeFunctional literacy in the sphere of a healthy lifestyle as a condition of fully functioning in a post-industrial society / О. Valkovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe world community is on the verge of a social crisis, the cause of which is to change the context of reality, the multidimensionality of its nature. The development of technologies, a variety of non-standard tasks, digitalization determine the need for constant stay in the flow of information, causing a feeling of dissonance with time, nonlinearity and immensity of the present. This is necessary to educate a person with a systemic outlook, critical, social and economically oriented thinking, able to function in difficult modern conditions – a functionally literate person. The content of the concept of «functional literacy» is undergoing certain changes in the context of the modern information society, but there is no doubt about the need for its formation as an important component of new socialization, which is reflected in the adaptation to uncertainty, serving as a characteristic of today's reality, the norm of life. Functional literacy of students in the field of a healthy lifestyle plays an important social role, Strengthening society and determining the success of the entire system of functioning of a person and society as a whole. Based on the theoretical analysis of research, the author defines the concept of «functional literacy in the field of a healthy lifestyle», emphasizing its relevance in relation to students with special psychophysical development in connection with the transition to a new paradigm of education, the introduction of an inclusive approach, determining the need to ensure the improvement of work in the field of education with students with special psychophysical development
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
258-263.pdf364,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.