Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280500
Заглавие документа: Организационно-экономическая модель содействия коммерциализации инноваций: авторский подход
Другое заглавие: Organizational and economic model for promoting the commercialization of innovations: the author's approach / A. I. Kiselevich
Авторы: Киселевич, А. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 181-183.
Аннотация: Современный этап развития мировой экономики характеризуется ускоренными темпами научно-технического прогресса и возрастающей интеллектуализацией основных факторов производства. Инновационный рост происходит практически во всех областях мировой экономики. В статье предлагается разработанная автором организационно-экономическая модель содействия коммерциализации инноваций. Авторов рассмотрены теоретические основы коммерциализации инноваций и организационно-экономических моделей. Построена и описана авторская модель содействия коммерциализации инноваций в мировой экономике, представленная 4 уровнями: государственный, организационный, финансовый и исполнительный уровни. Каждый уровень представлен различными субъектами, которые оказывают содействие коммерциализации инноваций
Аннотация (на другом языке): The current stage of development of the world economy is characterized by accelerated rates of scientific and technological progress and increasing intellectualization of the main factors of production. Innovative growth occurs in almost all areas of the world economy. The article proposes an organizational and economic model developed by the author to promote the commercialization of innovations. The authors considered the theoretical foundations of the commercialization of innovations and organizational and economic models. The author's model of promoting the commercialization of innovations in the world economy, represented by 4 levels, is built and described: state, organizational, financial and executive levels. Each level is represented by various entities that assist in the commercialization of innovations
Доп. сведения: Секция 2. Аналитическая экономика и прогнозирование
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280500
ISBN: 978-985-881-271-3
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
181-183.pdf348,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.