Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280395
Заглавие документа: Formation of a mechanism for managing omni-channel communication campaigns
Другое заглавие: Формирование механизма управления омниканальными коммуникационными кампаниями / Сун Чжэни
Авторы: Song Zhengyi
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 440-442.
Аннотация: Nowadays it is a trend for firms to carry out omni-channel communication campaigns. With the help of the network, firms can easily carry out communication campaigns in all channels to improve the shopping experience of consumers. The communication campaigns of the omni-channel try to achieve the same shopping experience through different combinations, and maximize their own profits
Аннотация (на другом языке): В настоящее время для фирм стало тенденцией проводить омниканальные коммуникационные кампании. С помощью Интернет сети фирмы могут легко проводить коммуникационные кампании по всем каналам для улучшения покупательского опыта потребителей. При помощи омниканальных коммуникационных кампаний менеджеры пытаются добиться одинакового покупательского опыта с помощью различных коммуникационных комбинаций, чтобы максимизировать прибыль
Доп. сведения: Секция 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280395
ISBN: 978-985-881-271-3
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
440-442.pdf236,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.