Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280388
Title: Бизнес-модели социальных предприятий
Other Titles: Social enterprise business models / А. S. Popkova
Authors: Попкова, А. С.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 423-426.
Abstract: В статье рассматриваются различные бизнес-модели социальных предприятий: модель поддержки предпринимателей, рыночного посредника, платы за услугу, клиентов с низким уровнем дохода, модель занятости, кооператива, субсидирования услуг, организационной поддержки, рыночных связей, модели перекрестного субсидирования. Определено, что социальные предприятия имеют четвертый компонент в своей бизнес-модели: «модель социального воздействия». Однако социальные предприятия должны генерировать доход, чтобы поддерживать свою деятельность в долгосрочной перспективе. Построение успешной бизнес-модели социального предприятия достигается также за счет привлечения различных частных и государственных организаций для реализации социальных проектов, что создает мультипликативный эффект в экономике
Abstract (in another language): The article discusses various business models for a social enterprise: entrepreneur support, market intermediary, free-for-service, low-income client, a model of employment, cooperative, service subsidization, organizational support, market linkage, cross-subsidization models. It is determined that social enterprises have a fourth component in their business model: the «social impact model». However social enterprises must generate revenue in order to sustain their operations over the long term. Creating a successful business model for a social enterprise is being achieved through the engagement of various private and public organizations to implement social projects, thus generating a multiplier effect in the economy
Description: Секция 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280388
ISBN: 978-985-881-271-3
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Тенденции экономического развития в XXI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
423-426.pdf243,29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.