Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280251
Title: | Роль самооценки личностных достижений в развитии экологической культуры студентов (на примере эвристического интернет-занятия) |
Other Titles: | The role of personal achievements in students' ecological culture development (on the example of heuristic internet-based lesson) / T. P. Dyubkova-Zhernosek |
Authors: | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студенческой молодежи : материалы I Междунар. науч.-практ. интернет-конф., Минск, 24–25 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. экологии человека; редкол.: И. В. Пантюк (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022 г. – С. 62–67. |
Abstract: | Обсуждается роль самооценки личностных достижений обучающихся в процессе их творческой самореализации и создания материализованного продукта учебной деятельности в развитии экологического сознания и усвоении экологических знаний, формировании экоцентрических мировоззренческих установок и внутренней мотивации к экологически ориентированному поведению как проявлениям развития экологической культуры |
Abstract (in another language): | The role of student's personal achievements self-assessment by means of reflection method during their creative self-realization and creation of materialized product of their study in the development of ecological consciousness and forming the ecocentric worldview and inner motivation for ecology-driven behavior as a result of ecological culture development is discussed in the article |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280251 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | Статьи кафедры экологии человека |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.