Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280204
Title: | Преимущества использования платформы Zoom для обучения иностранным языкам |
Other Titles: | Advantages of using the Zoom platform for teaching foreign languages / A. I. Perevyshko, E. V. Yushkevich |
Authors: | Перевышко, А. И. Юшкевич, Е. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти М. А. Черкаса, Респ. Беларусь, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 305-310. |
Abstract: | В данной статье рассматривается актуальность использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Основное внимание уделяется интерактивной платформе Zoom и ее возможностям. Приводятся примеры основных преимуществ и некоторых недостатков в применении данного инструмента. Подчеркивается важная роль технологии Zoom в учебном процессе |
Abstract (in another language): | This article discusses the relevance of the use of information and communication technologies in the educational process. The focus is on the interactive Zoom platform and its capabilities. Examples of the main advantages and some disadvantages in the use of this tool are given. The important role of Zoom technology in the educational process is emphasized |
Description: | Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280204 |
ISBN: | 978-985-881-272-0 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2022. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
305-310.pdf | 700,43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.