Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280198
Title: | Организация самостоятельной работы студентов в условиях новой образовательной среды |
Other Titles: | Students’ self-paced work in new learning environment / O. I. Vasuchkova, T. V. Kovalionak |
Authors: | Васючкова, О. И. Ковалёнок, Т. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти М. А. Черкаса, Респ. Беларусь, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 273-278. |
Abstract: | Статья посвящена вопросу современных подходов к организации управляемой самостоятельной работы студентов с использованием традиционных и электронных средств обучения. В работе обсуждаются различные аспекты учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов в вузе. Подчеркивается значимость развития умений автономного изучения учебного материала |
Abstract (in another language): | The article is devoted to the issue of modern approaches to students’ guided autonomous work while using traditional and electronic educational means. Various aspects of providing students with the methodical support of self-paced students’ work are discussed in the paper. Significance of the development of autonomous learning skills is stressed |
Description: | Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280198 |
ISBN: | 978-985-881-272-0 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2022. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
273-278.pdf | 698,75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.