Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280196
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБерезовская, С. Н.
dc.contributor.authorАхрамович, М. М.
dc.date.accessioned2022-05-27T09:06:16Z-
dc.date.available2022-05-27T09:06:16Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти М. А. Черкаса, Респ. Беларусь, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 263-267.
dc.identifier.isbn978-985-881-272-0
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280196-
dc.descriptionРаздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
dc.description.abstractЦелью данной статьи является анализ эффективности смешанного обучения в формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов высших учебных заведений. Анализируются оптимальные условия для реализации смешанного обучения и повышения учебной мотивации и результативности, а также основные виды деятельности для развития и совершенствования коммуникативной ориентированности иностранного языка в рамках смешанного обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЭффективность модели смешанного обучения в формировании иноязычной коммуникативной компетенции
dc.title.alternativeThe effectiveness of the blended learning model in the formation of foreign language communicative competence / S. N. Berezovskaya, M. M. Akhramovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe purpose of this article is to analyze the effectiveness of blended learning in the formation of the foreign language communicative competence of students in higher educational institutions. Optimal conditions are analyzed for implementing blended learning and increasing learning motivation and performance, as well as the main activities for the development and improvement of the communicative focus of a foreign language as part of blended learning
Располагается в коллекциях:2022. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
263-267.pdf690,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.