Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280125
Заглавие документа: Пути повышения эффективности позиционирования китайских производителей на рынке чая : аннотация к магистерской диссертации / Ли Цзыянь; БГУ, Экономический факультет, Кафедра инноватики и предпринимательской деятельности; науч. рук. Карпенко В. М.
Авторы: Ли Цзыянь
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280125
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ли Цзыянь_ЭФ_аннотация.pdf124,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.