Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280125
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛи Цзыянь-
dc.date.accessioned2022-05-26T06:52:16Z-
dc.date.available2022-05-26T06:52:16Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280125-
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПути повышения эффективности позиционирования китайских производителей на рынке чая : аннотация к магистерской диссертации / Ли Цзыянь; БГУ, Экономический факультет, Кафедра инноватики и предпринимательской деятельности; науч. рук. Карпенко В. М.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ли Цзыянь_ЭФ_аннотация.pdf124,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.