Logo BSU

2022. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : [85] Главная страница коллекции Статистика

Рассматриваются современные проблемы отечественного и зарубежного языкознания, традиции и инновации в обучении иностранным языкам, лингвистические аспекты межкультурной коммуникации; освещаются вопросы литературоведения, переводоведения и практики перевода.

Адресуется преподавателям вузов, научным сотрудникам, аспирантам, магистрантам, студентам.

Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти М. А. Черкаса, Респ. Беларусь, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022.

Редакционная коллегия:

кандидат филологических наук, доцент Е. А. Пригодич (гл. ред.); кандидат филологических наук, доцент Н. К. Зубовская; кандидат филологических наук, доцент О. Е. Супринович; В. П. Буко; А. Н. Воробьева; Т. Г. Давидович; А. В. Зеленовская; И. Е. Ковалева; И. Н. Козелецкая; В. Ю. Рабцевич; С. А. Трофименко; Е. Г. Фоменок; О. П. Шабан; О. Л. Тегина

Рецензенты:

кандидат филологических наук, доцент И. И. Петрашевич; кандидат филологических наук, доцент С. С. Котовская

ISBN 978-985-881-272-0

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 85
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Обратная связь при дистанционном обученииХодасевич, С. А.
2022Результаты пилотного курса повышения квалификации «Методика преподавания иностранного языка (английского) дистанционно»Аксёнова, Н. В.; Шепетовский, Д. В.
2022Топонимы в немецкой фразеологииЗеленовская, А. В.; Семенов, Д. Д.
2022Инновационные методы в обучении профессионально ориентированному иностранному языкуМолчанова, Е. В.
2022Метод учебной дискуссии в обучении профессионально ориентированному иностранному языкуМолчанова, Е. В.
2022Особенности организации проведения практического занятия по дисциплине «Иностранный язык профессиональной направленности» у студентов-иностранцевТрегуб, С. Е.
2022Специфика неполных предложений в английском языкеУсачев, В. А.; Усачева, Г. М.; Усачев, О. А.
2022Педагогический дизайн в проектировании онлайн-курса по иностранному языкуБода, Л. А.
2022Средства выражения отрицания в тексте немецкоязычного романаЗеленовская, А. В.; Сысой, Е. И.
2022Лингводидактический потенциал концепта «бизнес» в обучении иностранным языкам будущих специалистов межкультурной коммуникацииГрицкевич, Н. П.
2022К вопросу об иерархии словообразовательных моделей и их вариантовМелитаури, Л. Н.
2022Стратегия управления процессом познавательной деятельности как форма усвоения знанийЕссина, И. Ю.
2022Особенности профессиональной языковой личности юристов-международниковНепомнящих, И. А.
2022Проектная деятельность студентов для профессиональной сферы при обучении немецкому языкуВоробьёва, А. Н.
2022К вопросу о роли родного языка в процессе обучения иноязычной речиМальцев, В. В.
2022Особенности мотивации студентов медицинского вуза в условиях дистанционного обученияСоляненко, Е. Л.
2022Изучение иностранного языка как способ развития эмоционального интеллектаРодион, С. К.
2022Das kommunikative potenzial des klassenraumsWorobjowa, A. N.
2022Грамматический аспект в формировании иноязычной коммуникативной компетенцииАрсентьева, М. Ф.
2022Особенности обучения грамматике английского языка студентов-заочников неязыковых специальностейМацько, Д. С.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 85