Logo BSU

2022. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : [85] Collection home page

Рассматриваются современные проблемы отечественного и зарубежного языкознания, традиции и инновации в обучении иностранным языкам, лингвистические аспекты межкультурной коммуникации; освещаются вопросы литературоведения, переводоведения и практики перевода.

Адресуется преподавателям вузов, научным сотрудникам, аспирантам, магистрантам, студентам.

Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти М. А. Черкаса, Респ. Беларусь, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022.

Редакционная коллегия:

кандидат филологических наук, доцент Е. А. Пригодич (гл. ред.); кандидат филологических наук, доцент Н. К. Зубовская; кандидат филологических наук, доцент О. Е. Супринович; В. П. Буко; А. Н. Воробьева; Т. Г. Давидович; А. В. Зеленовская; И. Е. Ковалева; И. Н. Козелецкая; В. Ю. Рабцевич; С. А. Трофименко; Е. Г. Фоменок; О. П. Шабан; О. Л. Тегина

Рецензенты:

кандидат филологических наук, доцент И. И. Петрашевич; кандидат филологических наук, доцент С. С. Котовская

ISBN 978-985-881-272-0

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 85
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2022Воздействие на ментальную сферу адресата (межкультурный аспект)Витченко, Л. В.
2022Оценочный потенциал компьютерного сленгаБогова, М. Г.; Сидоренко, А. А.
2022Gestaltung interkultureller kommunikation in arbeitsgruppen basierend auf erkenntnis der besonderheiten der kulturenSamkina, T. A.
2022Реализация технологии смешанного обучения иностранному языку с помощью платформы MOODLEТесевич, О. Б.
2022Интеграция информационных технологий в учебную программу по английскому языку в вузеАхрамович, М. М.; Березовская, С. Н.
2022Обучение лексике на уроке английского языка с применением информационно-коммуникационных технологийКаминская, М. А.
2022Реализация дидактических принципов посредством информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранному языкуТалецкая, Н. Н.
2022Реализация оценочной стратегии в научном дискурсеГайдук, Л. Д.
2022Преимущества использования платформы Zoom для обучения иностранным языкамПеревышко, А. И.; Юшкевич, Е. В.
2022Обучение студентов иноязычному диалогическому общению в условиях цифровой трансформации лингвистического образованияКирильчик, Т. К.
2022Развитие критического мышления при обучении иностранным языкамЧугай, И. Н.
2022Применение ИКТ в образовательном процессе и ИКТ-компетентность преподавателяИвашкевич, И. В.
2022Технологии виртуальной реальности и их использование при обучении иностранным языкамАтабекова, А. К.
2022Навыки аудирования при изучении иностранных языковДроздова, С. С.
2022Использование облачных технологий в образовательном процессеНестеренко, И. Б.
2022Организация самостоятельной работы студентов в условиях новой образовательной средыВасючкова, О. И.; Ковалёнок, Т. В.
2022Использование концепции CDIO в элективном курсе «Иностранный язык для программ академической мобильности»Аксёнова, Н. В.; Миронова, В. Е.
2022О некоторых аспектах дистанционного обучения иностранным языкам в неязыковом вузеМоисеева, Ф. A.; Смазной, В. В.
2022Эффективность модели смешанного обучения в формировании иноязычной коммуникативной компетенцииБерезовская, С. Н.; Ахрамович, М. М.
2022Moodle как эффективная платформа для преподавания иностранных языков в вузеПеревышко, А. И.; Кушнерова, С. Е.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 85