Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/279801
Заглавие документа: Маркетинг инноваций: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 02 Менеджмент, направление специальности: 1-26 02 02-08 Менеджмент (инновационный), № УД-10582/уч.
Авторы: Момоток, Ю. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 9-дек-2020
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/279801
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг инноваций

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-10582/уч.pdf276,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.