Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/279801
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМомоток, Ю. А.-
dc.date.accessioned2022-05-17T13:53:01Z-
dc.date.available2022-05-17T13:53:01Z-
dc.date.issued2020-12-09-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/279801-
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинг инноваций: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 02 Менеджмент, направление специальности: 1-26 02 02-08 Менеджмент (инновационный), № УД-10582/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра инноватики и предпринимательской деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-10582/уч.pdf276,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.