Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/27935
Title: | Дидактические принципы в системе гуманитарной подготовки будущих учителей филологических специальностей |
Authors: | Мишенина, Т. М. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | БГУ |
Citation: | Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств–участников СНГ [Электронный ресурс] : сборник докладов Международной интернет-конференции, Минск, 1–30 ноября 2012 г. / редкол. : М. А. Журавков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2012. |
Abstract: | В докладе осуществлён историко-педагогический анализ дидактических принципов через позиции сциентизма и анропоцентризма. Основываясь на работах С. Гессена и В. Сухомлинского, в докладе раскрываются принципы, которые реализуются в системе гуманитарной подготовки будущих учителей филологических специальностей, – это принципы рефлексии гуманитарного знания, постепенности, последовательности, этапности. Обосновывается содержание компетентностно-ориентированного обучения будущих специалистов с учётом трансформации учебной среды современной информационной эпохи и ориентированное на постоянное самосовершенствование. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/27935 |
ISBN: | 978-985-518-766-1 |
Appears in Collections: | 2012. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств-участников СНГ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Mishenina_ito_2012.pdf | 337,79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.