Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/279054
Заглавие документа: Теоретические и практические аспекты формирования странового бренда: опыт Китая
Другое заглавие: Theoretical and practical aspects of the formation of a country brand: the experience of China / Xin Zhang
Авторы: Чжан, Синь
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: Современная молодежь и общество : сб. науч. ст. – Выпуск 10. – Минск : РИВШ, 2022. – С.43-48.
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы формирования странового бренда в теоретическом и практическом аспектах. Отмечено, что в научной сфере и среди практиков происходят важные процессы осмысления данного социокультурного феномена; показано, что феномен «странового бренда» и взаимосвязанные с ним явления рассматриваются неоднозначно и полемика постоянно обновляется, что, с одной стороны, свидетельствует о формировании научного тезауруса проблематики, а с другой – подтверждает востребованность на практике. Опыт Китая показывает, что использование историко-культурного наследия как «мягкой силы» для продвижения страны на международном уровне приводит к высоким результатам по всем на-правлениям ее деятельности, о чем свидетельствуют рейтинги международных организаций. В последние годы Китай не только приложил усилия для продвижения ряда международных проектов, среди которых, несомненно, выделяется проект «Один пояс, один путь», а также создал Институты Конфуция в разных странах. Были проведены мероприятия, направленные на продвижение и распространение китайской культуры. В статье рассмотрена динамика актуальных событий и представлен фактический материал, раскрывающий проблему.
Аннотация (на другом языке): Topical issues of the formation of a country brand in theoretical and practical aspects are considered. It is noted that in the scientific sphere and among practitioners there are important processes of understanding this socio-cultural phenomenon; it is shown that the phenomenon of “country brand” and related phenomena are considered ambiguously and the controversy is constantly updated; which, on the one hand, indicates the formation of a scientific thesaurus of problems, and on the other hand, confirms the relevance in practice. The experience of China shows that the use of historical and cultural heritage as a “soft power” to promote the country at the international level leads to high results in all areas of its activity, as evidenced by the ratings of international organizations. In recent years, China has not only made efforts to promote a number of international projects, among which the One Belt, One Road project undoubtedly stands out, but also established Confucius Institutes in various countries. A number of topical events were held to promote and disseminate Chinese culture. The article discusses the dynamics of current events and presents factual material that reveals the problem.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/279054
ISSN: 2410-4213
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Выпуск 10. Современная молодежь и общество = Modern Youth and Society

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чжан_М_Вып. 10_22-043-048.pdf393,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.