Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278769
Title: Маркетинг Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-25 01 03 «Мировая экономика» № УД- 10580 /уч.
Authors: Назарова, Светлана Федоровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: Jun-2021
Publisher: БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международных экономических отношений
Abstract: Цель курса состоит в том, чтобы раскрыть сущность маркетинга и привить будущим специалистам умения и навыки в области методологии маркетинга, научить использовать полученные знания в профессиональной деятельности.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278769
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра международных экономических отношений (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Прогр. Назаровой С.Ф.21г..pdf449,95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.