Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278769
Заглавие документа: Маркетинг Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-25 01 03 «Мировая экономика» № УД- 10580 /уч.
Авторы: Назарова, Светлана Федоровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: июн-2021
Издатель: БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международных экономических отношений
Аннотация: Цель курса состоит в том, чтобы раскрыть сущность маркетинга и привить будущим специалистам умения и навыки в области методологии маркетинга, научить использовать полученные знания в профессиональной деятельности.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278769
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра международных экономических отношений (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Прогр. Назаровой С.Ф.21г..pdf449,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.