Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/27831
Title: Критерии и модели для комплексной оценки качества электронных учебных материалов
Authors: Иванов, В. К.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: Dec-2012
Publisher: БГУ
Citation: Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств–участников СНГ [Электронный ресурс] : сборник докладов Международной интернет-конференции, Минск, 1–30 ноября 2012 г. / редкол. : М. А. Журавков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2012.
Abstract: Предлагается и обосновывается набор критериев для комплексной оценки качества электронных учебных материалов. Описываются базисные модели для количественной оценки параметров документов по заданным критериям. Предлагаемый набор критериев вместе с соответствующими методиками расчета, по мнению автора, может служить основой для реализации автоматизированного контроля выполнения заданий в образовательных технологиях, а также поддержки технологии работы с электронными учебно-методическими комплексами в целом. Приводятся сведения о реализации описываемых подходов.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/27831
ISBN: 978-985-518-766-1
Appears in Collections:2012. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств-участников СНГ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivanov_ito_2012.pdf491,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.