Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/27831
Заглавие документа: Критерии и модели для комплексной оценки качества электронных учебных материалов
Авторы: Иванов, В. К.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: дек-2012
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств–участников СНГ [Электронный ресурс] : сборник докладов Международной интернет-конференции, Минск, 1–30 ноября 2012 г. / редкол. : М. А. Журавков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2012.
Аннотация: Предлагается и обосновывается набор критериев для комплексной оценки качества электронных учебных материалов. Описываются базисные модели для количественной оценки параметров документов по заданным критериям. Предлагаемый набор критериев вместе с соответствующими методиками расчета, по мнению автора, может служить основой для реализации автоматизированного контроля выполнения заданий в образовательных технологиях, а также поддержки технологии работы с электронными учебно-методическими комплексами в целом. Приводятся сведения о реализации описываемых подходов.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/27831
ISBN: 978-985-518-766-1
Располагается в коллекциях:Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств-участников СНГ, 2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivanov_ito_2012.pdf491,28 kBAdobe PDFОткрыть



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.