Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/278221
Title: | Способы передачи чужой речи в субдискурсе интервьюера |
Other Titles: | Authentic speech reproducing in interviewer’s subdiscourse / A. Zhupinskaya |
Authors: | Жупинская, А. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Куркович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 24-27. |
Abstract: | В работе на материале русскоязычного медийного интервью рассматривается использование интервьюером чужих высказываний при реализации им стратегии вторжения в личное пространство собеседника. Устанавливается зависимость между употреблением языковых средств передачи чужой речи и двумя основными целями ее использования интервьюером: подкрепления и обоснования вторжения или деперсонализации и снятия части ответственности за нарушение границ личного пространства |
Abstract (in another language): | The article is based on Russian media interviews and deals with the usage of authentic speech in privacy invasion strategy conducted by the interviewer. The author states interrelation between authentic speech reporting and two main aims of using it by the interviewer. These two aims are to ground and motivate the invasion of privacy and shearing moral responsibility for the invasion |
Description: | Раздел 1. Современные направления лингвистических исследований = Section 1. Modern trends in linguistic studies |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/278221 |
ISBN: | 978-985-881-267-6 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2022. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.