Просмотр "2022. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития" По дате выпуска
Результаты 1 - 20 из 54
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2022 | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Куркович (гл. ред.) [и др.] | - |
| 2022 | Междисциплинарный подход к изучению феномена синестезии в современной науке | Бабаян, М. А. |
| 2022 | Отношения сходства как базовый механизм вторичной номинации | Петракова, Ю. И. |
| 2022 | Неразрывность языковой и культурной картин мира при изучении иностранного языка | Боричевская, А. А. |
| 2022 | Эвристическая игра как способ формирования метапредметных компетенций у студентов языковых специальностей (на примере дисциплины «Перевод») | Бушманова, E. A.; Курчева, Е. П. |
| 2022 | Мультиплатформенный подход к обучению грамматике английского языка | Блинкова, Л. М.; Соколова, И. В. |
| 2022 | Инновации в преподавании языков | Горбунова, Е. А. |
| 2022 | Тэндэнцыя да аналітызму ў сінтаксічнай сістэме сучаснай беларускай мовы | Чайка, Н. У. |
| 2022 | Языковые средства реализации компонентов семантической структуры аннотаций к российским кинофильмам | Тригубова, Д. Л. |
| 2022 | Надо было – надо – надо будет: прагмасемантика деонтических конструкций | Сытько, А. В. |
| 2022 | Роль смешанного обучения в организации воспитательной работы посредством иноязычного образования | Рунцова, Э. В.; Кудырко, И. В. |
| 2022 | Актуальность проблемы формирования кросс-культурной компетенции у будущих преподавателей иностранного языка | Смольская, А. В. |
| 2022 | Teaching grammar communicatively: task-based teaching | Adzintsova, M. A.; Adzintsova, A. A. |
| 2022 | Феномен психоглосс в лингвистическом дискурсе | Большунова, И. И. |
| 2022 | Творческий потенциал студента и его раскрытие в условиях реализации технологии эвристического обучения | Теслюк, Н. П. |
| 2022 | Опыт интеграции очной и дистанционной форм обучения иностранному языку на второй ступени высшего образования | Солонович, Т. Ф. |
| 2022 | Мультиплатформенный подход к обучению студентов вуза по специализации «Компьютерная лингвистика» | Воронович, В. В. |
| 2022 | Мультиплатформенный подход к обучению фонетике английского языка (на примере дисциплины «Практическая фонетика» для студентов 2-го курса специальности «Современные иностранные языки») | Горбатовская, А. Б. |
| 2022 | Мультиплатформенный подход в обучении лексике (на примере дисциплины «Практика устной и письменной речи» для студентов специальности «Современные иностранные языки») | Гончаренко, О. С.; Ушакова, Н. В. |
| 2022 | Практико-ориентированный подход в обучении профессиональному английскому языку студентов-дизайнеров и его мультиплатформенное сопровождение | Денисковец, В. Л. |