Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/278198
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Солонович, Т. Ф. | |
dc.date.accessioned | 2022-04-19T10:45:09Z | - |
dc.date.available | 2022-04-19T10:45:09Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Куркович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 144-148. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-267-6 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/278198 | - |
dc.description | Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности содержания обучения иностранному языку в магистратуре, обосновывается необходимость изменения традиционного подхода к процессу обучения в сложившихся условиях; описывается опыт интеграции очной и дистанционной форм обучения с использованием образовательной платформы Moodle | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Опыт интеграции очной и дистанционной форм обучения иностранному языку на второй ступени высшего образования | |
dc.title.alternative | Experience in integration of classroom and distance forms of teaching a foreign language at the second stage of higher education / T.F. Salanovich | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The paper examines peculiarities of teaching foreign languages in a master’s degree program; the need to change traditional approaches to teaching is substantiated; experience in integrating classroom and distance forms of teaching using the e-learning platform Moodle is described | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
144-148.pdf | 366,19 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.