Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278193
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакарова, Е. В.
dc.date.accessioned2022-04-19T10:45:08Z-
dc.date.available2022-04-19T10:45:08Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Куркович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 121-126.
dc.identifier.isbn978-985-881-267-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/278193-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractВ статье рассматривается одно из возможных решений поставленной задачи по обновлению содержания образования. Отмечается, что в условиях традиционной формы проведения занятий сохраняется основополагающая роль учебника в печатном формате. Подготовка нового учебного пособия по английскому языку должна способствовать развитию «новой грамотности» как предметной, так и информационной
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleРоль учебника иностранного языка в контексте «новой грамотности»
dc.title.alternativeThe role of a foreign language textbook in the context of a "new literacy" / Y.V. Makarova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses one of the possible solutions to the task of updating the content of education. It is noted that a textbook in a printed format plays the major role in the traditional form of teaching. The preparation of a new text-book for the English language should contribute to the development of a "new literacy", both a "subject literacy" and "informational literacy"
Располагается в коллекциях:2022. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
121-126.pdf525,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.