Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278182
Title: Мультиплатформенный подход к обучению грамматике английского языка
Other Titles: Multiplatform approach to teaching English grammar / L.M. Blinkova, I.V. Sokolova
Authors: Блинкова, Л. М.
Соколова, И. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Куркович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 67-71.
Abstract: В статье рассматриваются понятия «дистанционное обучение» и «онлайн обучение», приводятся примеры электронных образовательных ресурсов разных уровней сложности, которые могут применяться в процессе обучения грамматике, указывается их специфика, преимущества и недостатки. Статья также содержит пример практического занятия по грамматике с использованием мультиплатформенного подхода
Abstract (in another language): The article considers the notions of “distance learning” and “online learning”, gives the examples of e-learning resources of various levels of complexity that can be used in teaching grammar, describes their specific usage, advantages and disadvantages. The article also contains an example of practical grammar assignment using multiplatform approach
Description: Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278182
ISBN: 978-985-881-267-6
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
67-71.pdf366,15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.