Logo BSU

2022. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : [54] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Рассматриваются современные направления лингвистических исследований, традиции и инновации в обучении иностранным языкам, проблемы языковой картины мира и взаимодействия культур, освещаются вопросы литературоведения, теории перевода и интерпретации текста.

Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Куркович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – 273 с.

Редакционная коллегия:

кандидат филологических наук Н. А. Куркович (гл. ред.); кандидат филологических наук А. О. Долгова; О. В. Дубровина; Л. М. Блинкова; Е. В. Дубровская; А. А. Боричевская; В. В. Воронович

Рецензенты:

кандидат филологических наук, доцент И. М. Басовец; кандидат филологичеких наук, доцент И. И. Ковалевская

ISBN 978-985-881-267-6

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 54
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Дом в американской языковой картине мира первой половины XX векаЗавацкая, В. В.
2022Добро и зло: философская категория, метафора или гуманитарная ценность?Глазкова, С. Н.
2022Использование веб-ресурсов в обучении практической фонетике студентов 1 курса специальности «Современные иностранные языки (преподавание)»Цыганкова, Ю. Н.
2022Мультиплатформенный подход к обучению студентов вуза лингвистикеДолгова, А. О.
2022Мультиплатформенный подход в обучении страноведению (на примере дисциплины «Страноведение Великобритании и США» для студентов специальности «Современные иностранные языки»)Ушакова, Н. В.; Гончаренко, О. С.
2022Мультиплатформенный подход к обучению фонетике английского языка (на примере дисциплины «Практическая фонетика» для студентов 2-го курса специальности «Современные иностранные языки»)Горбатовская, А. Б.
2022Мультиплатформенный подход в обучении лексике (на примере дисциплины «Практика устной и письменной речи» для студентов специальности «Современные иностранные языки»)Гончаренко, О. С.; Ушакова, Н. В.
2022Практико-ориентированный подход в обучении профессиональному английскому языку студентов-дизайнеров и его мультиплатформенное сопровождениеДенисковец, В. Л.
2022Актуальность проблемы формирования кросс-культурной компетенции у будущих преподавателей иностранного языкаСмольская, А. В.
2022Феномен психоглосс в лингвистическом дискурсеБольшунова, И. И.
2022Творческий потенциал студента и его раскрытие в условиях реализации технологии эвристического обученияТеслюк, Н. П.
2022Опыт интеграции очной и дистанционной форм обучения иностранному языку на второй ступени высшего образованияСолонович, Т. Ф.
2022Мультиплатформенный подход к обучению студентов вуза по специализации «Компьютерная лингвистика»Воронович, В. В.
2022Роль смешанного обучения в организации воспитательной работы посредством иноязычного образованияРунцова, Э. В.; Кудырко, И. В.
2022Teaching grammar communicatively: task-based teachingAdzintsova, M. A.; Adzintsova, A. A.
2022Инновационная деятельность и профессиональная культура педагогаКлимова, О. А.; Тытюха, Ю. А.
2022COVID-19 vocabulary: etymological and word-building aspects (on the basis of English and Russian languages)Marushkina, N. S.; Shchelokova, N. V.
2022Роль учебника иностранного языка в контексте «новой грамотности»Макарова, Е. В.
2022Self-editing and peer-editing in practical rhetoricKireichuk, E. Y.
2022Интенсификация отрицательных конструкций в научном дискурсеБеликова, Е. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 54