Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278033
Заглавие документа: Creative Industries and Media: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-23 80 05 Журналистика. № УД-10509/уч.
Авторы: Баранова, Елена Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 30-июн-2021
Издатель: ФЖ, Кафедра медиалогии
Аннотация: Целью является рассмотрение журналистских практик и социальной повестки дня в условиях постиндустриальной реальности. Ее изучение позволит обобщить теоретические основы медиалогии с практическим анализом особенностей современной информационной среды, понять специфику модели креативного человека, сконструированной в научной литературе, дифференцировать понятия «общественное сознание», «массовое сознание» и «общественное мнение»; использовать креативные индустрии в журналистской работе.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278033
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Журналистика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-10509.pdf899,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.