Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278033
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаранова, Елена Владимировна-
dc.date.accessioned2022-04-16T13:56:08Z-
dc.date.available2022-04-16T13:56:08Z-
dc.date.issued2021-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/278033-
dc.description.abstractЦелью является рассмотрение журналистских практик и социальной повестки дня в условиях постиндустриальной реальности. Ее изучение позволит обобщить теоретические основы медиалогии с практическим анализом особенностей современной информационной среды, понять специфику модели креативного человека, сконструированной в научной литературе, дифференцировать понятия «общественное сознание», «массовое сознание» и «общественное мнение»; использовать креативные индустрии в журналистской работе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherФЖ, Кафедра медиалогииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleCreative Industries and Media: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-23 80 05 Журналистика. № УД-10509/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-10509.pdf899,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.