Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/27769
Заглавие документа: Педагогическая перцепция как проблема в процессе внедрения информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс
Авторы: Корчалова, Н. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: дек-2012
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств–участников СНГ [Электронный ресурс] : сборник докладов Международной интернет-конференции, Минск, 1–30 ноября 2012 г. / редкол. : М. А. Журавков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2012.
Аннотация: Современные информационно-коммуникативные технологии являются элементом аудиовизуальной культуры, выдвигающей собственные требования к организации включенных в нее структур, в том числе образовательных практик и их участников. Педагогическая перцепция, построенная по правилам иной культурной эпохи (визуальной – письменной), не имеет адекватных средств по работе с новыми культурными объектами, их интеграции в образовательные практики, в результате чего может привести к маргинализации педагогической позиции. Уточнению правил ее организации и сопоставлению с особенностями аудиовизуальной культуры посвящена настоящая работа.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/27769
ISBN: 978-985-518-766-1
Располагается в коллекциях:2012. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств-участников СНГ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Korchalova_ito_2012.pdf354,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.