Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/27769
Заглавие документа: | Педагогическая перцепция как проблема в процессе внедрения информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс |
Авторы: | Корчалова, Н. Д. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология |
Дата публикации: | дек-2012 |
Издатель: | БГУ |
Библиографическое описание источника: | Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств–участников СНГ [Электронный ресурс] : сборник докладов Международной интернет-конференции, Минск, 1–30 ноября 2012 г. / редкол. : М. А. Журавков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2012. |
Аннотация: | Современные информационно-коммуникативные технологии являются элементом аудиовизуальной культуры, выдвигающей собственные требования к организации включенных в нее структур, в том числе образовательных практик и их участников. Педагогическая перцепция, построенная по правилам иной культурной эпохи (визуальной – письменной), не имеет адекватных средств по работе с новыми культурными объектами, их интеграции в образовательные практики, в результате чего может привести к маргинализации педагогической позиции. Уточнению правил ее организации и сопоставлению с особенностями аудиовизуальной культуры посвящена настоящая работа. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/27769 |
ISBN: | 978-985-518-766-1 |
Располагается в коллекциях: | 2012. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств-участников СНГ |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Korchalova_ito_2012.pdf | 354,09 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.