Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/276825
Title: | Активизация самостоятельной работы студентов в обучении письменному переводу |
Other Titles: | Activating student autonomy in translation training / A. F. Shapovalova |
Authors: | Шаповалова, Алла Федоровна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти Д. О. Половцева, Минск, 28–29 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 257-263. |
Abstract: | В статье рассматриваются два метода стимулирования инициативы и самостоятельности студентов в повышении их навыков перевода. Формат практикума полагается на зарождающуюся переводческую компетенцию студентов в прогнозируемых областях их специализации. Формат учебного занятия дает им больше самостоятельности благодаря управлению дискуссией, предшествующей редактированию перевода |
Abstract (in another language): | The two methods to stimulate student initiative and autonomy in improving their translation skills are discussed in the article. The first is a practicum template relying on students’ emerging expertise in their anticipated translation specializations. The second is an individual lesson template activating students’ learning by giving them more autonomy through control over the discussion before they redraft their translations |
Description: | Раздел 4. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному общению |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/276825 |
ISBN: | 978-985-881-242-3 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2021. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
257-263.pdf | 605,78 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.