Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/276821
Title: | Использование Facebook для улучшения навыков письма на английском языке |
Other Titles: | Using Facebook for enhancing English writing skills / O. V. Sokerkina, D. V. Zolotopup |
Authors: | Сокеркина, Ольга Витальевна Золотопуп, Дмитрий Витальевич |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти Д. О. Половцева, Минск, 28–29 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 244-247. |
Abstract: | В статье приводится обзор работ, посвященных исследованию эффективности использования социальной сети Facebook в обучении иностранным языкам, в частности для развития навыков письма на английском языке. Приведены аргументы в пользу использования Facebook в обучении письму, а также трудности, которые могут возникнуть у преподавателей и студентов при использовании социальных сетей в процессе обучения |
Abstract (in another language): | The article provides an overview of scientific research on using Facebook as teaching aid for English learning. It shows evidence that utilization of Facebook in teaching improves learners motivation to increase grammar mastery and outlines potential difficulties of using Facebook for teaching |
Description: | Раздел 4. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному общению |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/276821 |
ISBN: | 978-985-881-242-3 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2021. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
244-247.pdf | 592,01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.