Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276821
Title: Использование Facebook для улучшения навыков письма на английском языке
Other Titles: Using Facebook for enhancing English writing skills / O. V. Sokerkina, D. V. Zolotopup
Authors: Сокеркина, Ольга Витальевна
Золотопуп, Дмитрий Витальевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти Д. О. Половцева, Минск, 28–29 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 244-247.
Abstract: В статье приводится обзор работ, посвященных исследованию эффективности использования социальной сети Facebook в обучении иностранным языкам, в частности для развития навыков письма на английском языке. Приведены аргументы в пользу использования Facebook в обучении письму, а также трудности, которые могут возникнуть у преподавателей и студентов при использовании социальных сетей в процессе обучения
Abstract (in another language): The article provides an overview of scientific research on using Facebook as teaching aid for English learning. It shows evidence that utilization of Facebook in teaching improves learners motivation to increase grammar mastery and outlines potential difficulties of using Facebook for teaching
Description: Раздел 4. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному общению
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276821
ISBN: 978-985-881-242-3
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
244-247.pdf592,01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.