Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/276254
Title: | Возможности формирования коммуникативных умений китайских студентов-инженеров в ситуации отсутствия языковой среды |
Authors: | Игнатович, Т. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Белорусско-китайский культурный и образовательный диалог: история и современное состояние : материалы междунар. науч. круглого стола, посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, 20-летию преподавания кит. яз. на филол. фак., 10-летию каф. кит. филологии, Минск, 17-18 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Хмельницкий (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – 255-267. |
Abstract: | Рассматривается вопрос формирования коммуникативной активности обучаемых на уроке РКИ. Работа над коммуникативными ориентирована на лексический и грамматический минимума по темам, на учебник по лексике и грамматике, чтобы планомерно отрабатывать лексический материал и речевые клише, усвоенные на соответствующих уроках. Представлена система такой работы на примере одного урока. Сделан вывод о том, что последовательное выполнение заданий и упражнений, ориентация на аудирование и говорение, чередование индивидуальной, парной и групповой работы, привлечение для организации учебной деятельности приложений на смартфонах или планшетах, дающих возможность оперативной проверки уровня усвоения материала, визуализация материала ведут к повышению качества формирования коммуникативных навыков. Это особенно важно в условиях большого наполнения групп и отсутствия языковой среды |
Description: | Методика преподавания языков как иностранных: теория и практика |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/276254 |
ISBN: | 978-985-881-140-2 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2021. Белорусско-китайский культурный и образовательный диалог: история и современное состояние |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
255-267.pdf | 1,1 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.