Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276254
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИгнатович, Т. В.
dc.date.accessioned2022-03-01T07:31:20Z-
dc.date.available2022-03-01T07:31:20Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБелорусско-китайский культурный и образовательный диалог: история и современное состояние : материалы междунар. науч. круглого стола, посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, 20-летию преподавания кит. яз. на филол. фак., 10-летию каф. кит. филологии, Минск, 17-18 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Хмельницкий (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – 255-267.
dc.identifier.isbn978-985-881-140-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/276254-
dc.descriptionМетодика преподавания языков как иностранных: теория и практика
dc.description.abstractРассматривается вопрос формирования коммуникативной активности обучаемых на уроке РКИ. Работа над коммуникативными ориентирована на лексический и грамматический минимума по темам, на учебник по лексике и грамматике, чтобы планомерно отрабатывать лексический материал и речевые клише, усвоенные на соответствующих уроках. Представлена система такой работы на примере одного урока. Сделан вывод о том, что последовательное выполнение заданий и упражнений, ориентация на аудирование и говорение, чередование индивидуальной, парной и групповой работы, привлечение для организации учебной деятельности приложений на смартфонах или планшетах, дающих возможность оперативной проверки уровня усвоения материала, визуализация материала ведут к повышению качества формирования коммуникативных навыков. Это особенно важно в условиях большого наполнения групп и отсутствия языковой среды
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleВозможности формирования коммуникативных умений китайских студентов-инженеров в ситуации отсутствия языковой среды
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2021. Белорусско-китайский культурный и образовательный диалог: история и современное состояние

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
255-267.pdf1,1 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.