Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/276254
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Игнатович, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2022-03-01T07:31:20Z | - |
dc.date.available | 2022-03-01T07:31:20Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Белорусско-китайский культурный и образовательный диалог: история и современное состояние : материалы междунар. науч. круглого стола, посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, 20-летию преподавания кит. яз. на филол. фак., 10-летию каф. кит. филологии, Минск, 17-18 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Хмельницкий (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – 255-267. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-140-2 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/276254 | - |
dc.description | Методика преподавания языков как иностранных: теория и практика | |
dc.description.abstract | Рассматривается вопрос формирования коммуникативной активности обучаемых на уроке РКИ. Работа над коммуникативными ориентирована на лексический и грамматический минимума по темам, на учебник по лексике и грамматике, чтобы планомерно отрабатывать лексический материал и речевые клише, усвоенные на соответствующих уроках. Представлена система такой работы на примере одного урока. Сделан вывод о том, что последовательное выполнение заданий и упражнений, ориентация на аудирование и говорение, чередование индивидуальной, парной и групповой работы, привлечение для организации учебной деятельности приложений на смартфонах или планшетах, дающих возможность оперативной проверки уровня усвоения материала, визуализация материала ведут к повышению качества формирования коммуникативных навыков. Это особенно важно в условиях большого наполнения групп и отсутствия языковой среды | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Возможности формирования коммуникативных умений китайских студентов-инженеров в ситуации отсутствия языковой среды | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Белорусско-китайский культурный и образовательный диалог: история и современное состояние |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
255-267.pdf | 1,1 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.