Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275269
Заглавие документа: Компьютерная нагляд­ность при обучении математике
Другое заглавие: Computer visibility in lear­ ning mathematics / D. A. Denisovets, V. V. Kazachenok
Авторы: Денисовец, Д. А.
Казаченок, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2021. – № 2. – С. 30-39
Аннотация: Раскрывается сущность компьютерной наглядности как активной формы деятельности студента в процессе обу­чения математике с учетом психофизиологических возможностей человека. Показывается, что осознанное усвоение математических методов и понимание формул невозможны при опоре только на логический компонент мышления. Анализируется понимающее усвоение математического материала при наглядно­модельном обучении на основе принципа моделирования, рассматриваемого в качестве высшей ступени принципа наглядности. Выделяются три уровня когнитивной визуализации на экране монитора, используемой для сжатия и преобразования учебной информации: визуализация данных; визуализация информации; визуализация знаний. Приводятся результаты экспериментального исследования эффективности компьютерной наглядности.
Аннотация (на другом языке): The essence of computer visualisation as an active form of student activity in the process of teaching mathematics is revealed, taking into account the psychophysiological capabilities of a person. It is shown that the conscious assimilation of mathematical methods and understanding of formulas is impossible when relying only on the logical component of thin­ king. The article analyses the understanding assimilation of mathematical material with visual­model teaching based on the principle of modelling, considered as the highest level of the principle of visibility. The levels of cognitive visualisation on the monitor screen, used to compress and transform educational information, are highlighted: data visualisation; visua­ lisation of information; visualisation of knowledge. The results of an experimental study of the effectiveness of computer visualisation are presented.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275269
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
30-39.pdf396,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.