Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275233
Заглавие документа: Профессионально-личностное развитие студентов технического университета при обучении физике с использованием проблемно-эвристического подхода в лекционном курсе
Другое заглавие: Professional and per­sonal development of students of a technical university in teaching physics using the problem-heuristic approach in a lecture course / I. I. Tashlykova-Bushkevich, A. V. Dedina
Авторы: Ташлыкова-Бушкевич, И. И.
Дедина, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2021. – № 1. – С. 11-21
Аннотация: Рассматривается опыт формирования профессионально-личностных качеств студентов с использованием проблемно-эвристического подхода при внедрении авторской технологии организации лекционных занятий по физике в техническом учреждении высшего образования. В рамках трехсеместрового курса общей физики выполнено сравнительное исследование состава студентов – участников педагогического эксперимента по месту проживания, возрасту, полу и доуниверситетскому опыту углубленного изучения дисциплины. С помощью индивидуального анкетирования, включающего рефлексивные вопросы, проведена оценка профессионально-личностного развития студентов, вовлеченных в процесс создания собственного образовательного продукта в форме творческих работ.
Аннотация (на другом языке): The experience of the formation of professional and personal qualities of students in the implementation of the problem-heuristic approach in the frame of the author’s technology of lectures organising in physics at a technical university are examined in this paper. Within a three-semester course in general physics, a comparative composition evaluation of students participating in a pedagogical experiment was carried out on the basis of place of residence, age, gender and pre-university experience of advanced studies in physics. The assessment of the professional and personal development of students involved in the process of creating their own educational product in the form of creative works was made using individual questionnaires, including reflexive questions.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275233
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
11-21.pdf2,85 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.