Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275233
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТашлыкова-Бушкевич, И. И.-
dc.contributor.authorДедина, А. В.-
dc.date.accessioned2022-02-05T05:34:45Z-
dc.date.available2022-02-05T05:34:45Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2021. – № 1. – С. 11-21ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/275233-
dc.description.abstractРассматривается опыт формирования профессионально-личностных качеств студентов с использованием проблемно-эвристического подхода при внедрении авторской технологии организации лекционных занятий по физике в техническом учреждении высшего образования. В рамках трехсеместрового курса общей физики выполнено сравнительное исследование состава студентов – участников педагогического эксперимента по месту проживания, возрасту, полу и доуниверситетскому опыту углубленного изучения дисциплины. С помощью индивидуального анкетирования, включающего рефлексивные вопросы, проведена оценка профессионально-личностного развития студентов, вовлеченных в процесс создания собственного образовательного продукта в форме творческих работ.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПрофессионально-личностное развитие студентов технического университета при обучении физике с использованием проблемно-эвристического подхода в лекционном курсеru
dc.title.alternativeProfessional and per­sonal development of students of a technical university in teaching physics using the problem-heuristic approach in a lecture course / I. I. Tashlykova-Bushkevich, A. V. Dedinaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe experience of the formation of professional and personal qualities of students in the implementation of the problem-heuristic approach in the frame of the author’s technology of lectures organising in physics at a technical university are examined in this paper. Within a three-semester course in general physics, a comparative composition evaluation of students participating in a pedagogical experiment was carried out on the basis of place of residence, age, gender and pre-university experience of advanced studies in physics. The assessment of the professional and personal development of students involved in the process of creating their own educational product in the form of creative works was made using individual questionnaires, including reflexive questions.ru
Располагается в коллекциях:2021, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
11-21.pdf2,85 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.